DevGAMM для нас не просто конференция, это место встречи с друзьями, которое изменить нельзя. Конечно же мы получили много интересных и свежих взглядов на процесс разработки игр, но самое ценное - новые знакомства с уникальными, интересными людьми. Особенно понравилось, что в этом году появилась удобная система назначения встреч, в итоге митинг пойнты были заняты практически постоянно. Приезжая на DevGAMM, попадаешь в невероятно крутой вихрь событий: шоукейсы, гейм линч, презентации новых интереснейших игр от уже хорошо известных разработчиков (одним из самых запоминающихся событий стал анонс Shadow Fight 3 от наших давних партнеров Nekki. Ребята приехали с рабочей версией игры, так что можно было начать знакомство с ней в Минске), очень яркая церемония награждения со сценарием, интересными номерами и музыкальным сопровождением от Рессы Шварцвальд и Станислава Полеско. Конечно же хочется отметить выступление Александра Штаченко, Lead Product Manager-а нашей компании. Его доклад был посвящен пре-продакшену, также отдельно был сделан акцент на работу с командой. Сложно было уместить в 20 минут все то, чем хотел поделиться со своими слушателями Александр, но об основных моментах работы с ROI и кейсы из практики рассказать успел. Много другой интересной и полезной информации участники конференции могли получить в личных беседах. Сложно описать словами те эмоции и впечатления, которые мы получаем от этой конференции. Это нужно только увидеть и прочувствовать. И уже совсем скоро мы снова отправимся на DevGAMM за новой порцией этого мощнейшего позитивного заряда! #DevGAMM #DevGAMMMinsk #DevGAMM2015

Теги других блогов: конференции