Декабрь – месяц как приятной предпраздничной суеты, так и напряженной работы, ведь нужно непременно успеть закончить все свои дела до конца года!
Для iLogos последний месяц года начался очень активно: 5 декабря мы побывали на Games Gathering Conference, после которой, практически сразу, помчались на DevGamm в Минск, где нас ожидает насыщенная интересная программа.
Но давайте обо всем по порядку.
Games Gathering Conference вызвала большой ажиотаж в отрасли, собрав игроделов с разных уголков страны. Мы всегда с удовольствием посещаем подобные мероприятия, чтобы встретиться с единомышленниками, профессионалами своего дела, узнать что-то новенькое. На этот раз мы не только получили новые знания от гуру индустрии, но и поделились своими наработками.
Наш Lead Product Manager Александр Штаченко выступил с лекцией “Что должен сделать каждый перед тем, как разработать игру”.
Один из главных вопросов, волновавший зрителей: как сделать качественный, конкурентный продукт, уложившись в бюджет и сроки? Александр своей лекцией ответил: нужно задать себе правильные вопросы, и получить на них ответы, и только после этого садиться писать первую строку кода.
А уже сегодня в Минске на ставшей легендарной конференции DevGamm Александр Штаченко соберет новую аудиторию слушателей, которым расскажет о секретах эффективного пред-продакшна.
В ближайшие дни мы обязательно будем делиться с вами подробностями с места событий! Оставайтесь с нами (с) :)